hotels IFK Hotel Management
1

Green Resort
Hotel & Spa

The first four-star international hotel in the heart of Kislovodsk. Excellent rooms, spa, restaurants - everything in the hotel is designed for your comfort and pleasure.

GREEN RESORT HOTEL & SPA is part of an elite residential complex. The hotel offers spacious rooms of various categories, panoramic views of Kislovodsk, restaurants, summer terrace, bar, conference rooms, a spa with pool, full-service hotel services and personalized service.

Advantages

Excellent location

The hotel is located in the heart of the city, but here it is quiet and peaceful. To the resort park - 10 minutes by car. Visit the Narzan gallery, the picturesque Colonnade, the Cascade ladder, the bridge "Lady's whim" and Lermontov's places.

Comfortable rooms

100 comfortable rooms are equipped according to all standards of world brands and are ideal for living as individual guests, as well as families with children and companies of friends.

Restaurant of Caucasian cuisine

Soft, comfortable sofas and a lot of interesting details fill the restaurant with warmth and comfort. The choice of the guests of our restaurant offers dishes of the peoples of the Caucasus. Thanks to the open barbecue you can see the process of preparing

Meetings and events

The hotel GREEN RESORT HOTEL & SPA created all the conditions for a bright and memorable celebration. Anniversary, wedding or business event - we will help in organizing a real holiday!

Spa center GREEN RESORT

We are pleased to invite you to the GREEN RESORT Spa Center to fully relax from a long trip, fascinating walks or busy business meetings.

Activities

Our attentive and highly qualified specialists of reception and accommodation will gladly provide you with interesting excursion and sports tours to Arkhyz, Dombay, Elbrus and Elbrus.

Services

Kid's Club Christopher Robin
Kid's Club Christopher Robin

A fairy-tale room, a fun gaming room, creative workshops, educational sessions, a library and entertainment shows for children of all ages. You can leave your child for an hour, two or a whole day

Room-service
Room-service

Room service is available for hotel guests 24 hours a day

Any questions?

Locations

RESORT PARK

RESORT PARK

The main attraction, which should definitely visit every tourist who came to Kislovodsk - a resort park. The park is located in the south-eastern and southern parts of the city, on the banks of a beautiful river, which is surrounded on all sides by the highest peaks of the Dzhinalsky ridge. The green compositions of the park, which also have medicinal properties, are remarkable for their beauty. The same can be said about the air of the park, which is literally soaked with the scent of flowers.
READ MORE
NARZAN GALLERY

NARZAN GALLERY

In the heart of Kislovodsk, at the entrance to the Spa Park, stands a Gothic building of yellow stone, resembling an animated illustration from a medieval knightly novel, Narzan Gallery, one of the city's most popular attractions. Inside the gallery is lined with marble, so even on the hottest day, it reigns cool. In the center of the building is a well covered with a glass dome: the water in it boils like a geyser - the result of the action of carbon dioxide, bubbles rising from the bottom of the source.
READ MORE
CABLE CAR

CABLE CAR

The Cable car road in Kislovodsk has been functioning since 1973. The 1743-meter long route passes over the sights of the Spa Park, including the landscape of the Rose Valley. The Kislovodsk cableway is one-span. The lower station is located near the Temple of Air and is named after him, the upper station - the "Olympic Complex" at 1325 meters above sea level - is located on Maly Sedlo Mountain. The maximum in this route is the height of the caravan along the route - 250 meters above the ground.
READ MORE
LADY  CAPRICE BRIDGE

LADY CAPRICE BRIDGE

Lady Caprice Bridge is one of the most refined structures of the spa-medical park in Kislovodsk. The history of its creation is directly connected with the name of this fragile-looking bridge, which is located in the heart of the park, near the "Rodnik" sanatorium. The appearance of this bridge, thrown across the rapid gurgling river Olkhovka, the park is due to one of the ladies who were resting in it, who refused to cross the river ford and her knight had to carry the lady on her hands. After that, he promised to build a bridge on this place. The bridge is an openwork design, which now stops a lot of couples in love, to admire the rapid flow of the river, heading to the stone grotto, which is the most romantic place in the park.
READ MORE

Instagram

Отели IFK Hotel Management
1

Green Resort
Hotel & Spa

Первый четырехзвездочный отель международного уровня в самом центре Кисловодска. Превосходные номера, спа, рестораны — все в отеле создано для Вашего комфорта и удовольствия.

GREEN RESORT HOTEL & SPA находится в составе элитного жилого комплекса. К услугам гостей просторные номера различных категорий, панорамные виды на Кисловодск, рестораны, летняя веранда, бар, конференц-залы, спа-центр с бассейном, предоставление гостиничных услуг полного цикла и индивидуальное обслуживание.

Преимущества

Отличное расположение

Отель расположен в самом центре города, но при этом здесь тихо и спокойно. До курортного парка — 10 минут на машине. Посетите Нарзанную галерею, живописную Колоннаду, Каскадную лестницу, мостик «Дамский каприз» и Лермонтовские места.

Современные номера

100 комфортабельных номеров оборудованы в соответствии со всеми стандартами мировых брендов и идеальны для проживания как индивидуальных гостей, так и семей с детьми и компаний друзей.

Ресторан кавказской кухни

Mягкие, удобные диваны и большое количество интересных деталей наполняют ресторан теплом и уютом. На выбор гостей нашего ресторана предлагаются блюда народов Кавказа. Благодаря открытому мангалу можно видеть процесс приготовления Вашего блюда.

Банкеты и мероприятия

В отеле GREEN RESORT HOTEL & SPA созданы все условия для яркого и запоминающегося торжества. Юбилей, свадьба, годовщина – мы поможем в организации настоящего праздника!

Спа центр GREEN RESORT

Мы рады пригласить Вас в Спа центр GREEN RESORT полноценно отдохнуть от долгого путешествия, увлекательных прогулок или насыщенных деловых встреч.

Развлечения

Наши внимательные и высококвалифицированные специалисты службы приема и размещения с радостью предоставят Вашему вниманию интересные экскурсионные и спортивные туры в Архыз, Домбай, Эльбрус и Приэльбрусье.

Услуги

Детский клуб Кристофер Робин
Детский клуб Кристофер Робин

Комната сказок, веселая игровая, творческие мастерские, развивающие занятия, библиотека и развлекательные шоу программы для детей разных возрастов. Вы можете оставить своего ребёнка на час, два или на целый день

Бильярдный клуб
Бильярдный клуб

Для любителей бильярда, в отеле Green Resort Hotel & Spa создан специальный клуб, который работает с 9 до 11 вечера и вы всегда сможете хорошо провести свое время.

Экскурсии
Экскурсии

Наши внимательные и высококвалифицированные специалисты службы приема и размещения с радостью предоставят Вашему вниманию интересные экскурсионные и спортивные туры в Архыз, Домбай, Эльбрус и Приэльбрусье.

Прачечная / Химчистка
Прачечная / Химчистка

Гости отеля могут воспользоваться услугами прачечной для комфортного отдыха и деловых поездок

Рум-сервис
Рум-сервис

Рум-сервис доступен для гостей отеля 24 часа в сутки

Спортивный зал
Спортивный зал

Тренажерный зал с сауной с минибассейном

Есть вопросы?

Что рядом

КУРОРТНЫЙ ПАРК

КУРОРТНЫЙ ПАРК

Главная достопримечательность, которую обязательно следует посетить каждому туристу, приехавшему в Кисловодск – курортный парк. Парк находится в юго-восточной и южной частях города, на берегах прекрасной реки, которую со всех сторон окружают высочайшие пики Джинальского хребта. Удивительной красотой отличаются зеленые композиции парка, которые к тому же обладают лечебными свойствами. Это же можно сказать и о воздухе парка, который буквально пропитан ароматом цветов.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
НАРЗАННАЯ ГАЛЕРЕЯ

НАРЗАННАЯ ГАЛЕРЕЯ

В самом сердце Кисловодска, у входа в Курортный парк, возвышается готическое здание из желтого камня, напоминающее ожившую иллюстрацию из средневекового рыцарского романа, — Нарзанная галерея, одна из самых популярных достопримечательностей города. Внутри галерея выложена мрамором, поэтому даже в самый жаркий день в ней царит прохлада. В центре здания расположен колодец, накрытый стеклянным куполом: вода в нем бурлит словно гейзер — результат действия углекислого газа, пузырьками поднимающегося со дна источника.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
КУРОРТНЫЙ БУЛЬВАР

КУРОРТНЫЙ БУЛЬВАР

Длина Курортного бульвара составляет 500 метров. Он начинается у живописного курортного парка с его прекрасной колоннадой и идёт до знаменитой Нарзанной галереи, рядом с которой расположена стихийная экспозиция местных художников. Здесь же на земле выложена из плитки остроконечная звезда, символизирующая географический центр Кисловодска.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
КАНАТНАЯ ДОРОГА

КАНАТНАЯ ДОРОГА

Подвесная канатная дорога в Кисловодске функционирует с 1973 года. Маршрут протяженностью 1743 метра проходит над достопримечательностями Курортного парка, в том числе над ландшафтной Долиной Роз. Кисловодская канатная дорога — однопролетная. Нижняя станция находится у Храма Воздуха и называется в честь него, верхняя станция — «Олимпийский комплекс» на 1325 метрах относительно уровня моря — располагается на горе Малое Седло. Максимальная по данному маршруту высота подъема вагончика по маршруту — 250 метров над поверхностью земли.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
МОСТИК ДАМСКИЙ КАПРИЗ

МОСТИК ДАМСКИЙ КАПРИЗ

Мостик «Дамский каприз» - одно из самых утонченных сооружений курортного-лечебного парка в Кисловодске. История его создания напрямую связана с названием этого хрупкого на вид мостика, который расположен в самом центре парка, недалеко от санатория "Родник". Появлением этого мостика, перекинутого через быструю журчащую реку Ольховку, парк обязан одной из отдыхавших в нем дам, которая отказалась переходить реку вброд и ее кавалеру пришлось переносить даму на руках. После чего он пообещал ей построить на этом месте мост. Мостик представляет собой ажурную конструкцию, на которой сейчас останавливается много влюбленных пар, чтобы полюбоваться бурным потоком реки, направляясь в каменный грот, который является самым романтическим местом в парке.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Instagram